О сути искажения информации

Третий день IV модуля порадовал участников практическими занятиями и заданиями, главной целью которых была демонстрация того, насколько сильно может быть искажена передаваемая информация и, как каждый член команды влияет на ее работоспособность.

В первом случае был разыграна сценка, в которой участники были поделены на две группы. Первая выступала в роли наблюдателя, а участники второй поочередно приглашались в зал и выслушивали историю от своего коллеги и передавали ее друг другу по цепочке. И если для второй команды это задание оказалось не без юмора - рассказывать истории всегда интересно, то для команды наблюдателей стало очевидным то, как именно и на каком этапе информация начинает искажаться и в итоге, дойдя до последнего участника уже совершенно не соответствует истине.

 

Заданий в этот день было довольно много. Ольга (Батум) Фетисова бросала участников из одной ситуации в другую. Вызывала у них эмоциональный отклик, заставляя чувствовать то, что называется тонкой прослойкой взаимодействия между участниками одного коллектива. 

Поставить цель перед компанией легко, а добиться эмоционального вовлечения ее выполнения сложно. И в по завершению четвертого модуля корпоративной культуры, участики получили набор инструментов, как мотивировать себя и своих подчиненных.

Фото в нашем инстаграме

 

Вернуться назад