Роль эмоций в мотивации

Второй день IV модуля выдался больше лекционным, однако не обошлось и без практического задания на управление эмоциями.

Участники тренингов выяснили, где кроются эмоции и почему они нередко становятся препятствием в построении корпоративной культуры. Тренер модуля - Ольга (Батум) Фетисова объяснила и показала на примерах, как эмоциональные особенности характера, влияют на принятие решений и являются той тонкой гранью, через которую иногда сложно перешагнуть.

С другой стороны - нужно ли перешагивать через свои эмоции? Умело управляя ими, а не подчиняясь бездумно, человек может быть эмоционально смотивирован на вовлечение в построение общего дела.

На практическом задании, участникам занятий было предложено сыграть в простую эмоциональную игру - разбиться на пары и суметь прочитать различные эмоции на лице оппонента. Несмотря на кажущуюся простоту, не многие справились с умением считать эмоции коллеги и правильно их передать.

 

Фото в нашем инстаграме

 

Вернуться назад